menu close menu

Презентация

Проведение такого корпоративного праздника, как презентация, обычно приурочено к выпуску компанией на рынок нового продукта, открытию нового филиала и, конечно же, для демонстрации своего уверенного финансового положения в глазах существующих и будущих партнёров. Поэтому основная задача презентации это не укрепление корпоративного духа внутри трудового коллектива, а поиск потенциальных партнёров или презентация нового бренда компании, который благодаря проведённой презентации будет более узнаваем и востребован конечным потребителем.

 

 

В большинстве случаев презентации проходят без активной и насыщенной развлекательной программы, так как дресс-код, данного мероприятия, не располагает к тому, что бы участвовать в подвижных конкурсах. Исключение составляет лишь презентация, которая проводится вне арендованного помещения, например открытие нового торгового центра или магазина, в котором участвует много людей, потенциальных покупателей. В таком случае проведение разнообразных конкурсов пойдёт только на пользу.